Форум сайта Game--Maker.narod.ru

Объявление

Сайт переехал сюда: GMBest.w6.ru
форум: GMBest.w6.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта Game--Maker.narod.ru » Ваши игровые идеи » я хочу создать ...


я хочу создать ...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

у меня возникла идея создать игру типа кс или халфа. НО есть проблемы ...
1. Где взять картинки или что-то типо того. Ну для игры
2. Я новичок ))))
3. Я очень плохо делаю 3д игры . НУ изза того вобычмон Что нету картинок (пунк 1)
4. Игровое меню
5. Каманда те Кто заинтересован
6. Язык програмиравания GM туговат и мне нужен знаюший
8. Рисование местности (нет картинок(пунк 1))
7. Кто не будь помогите!!)))))))))))

0

2

И кстати Говоря не удевляйтесь чего ето у меня новичка столь грандиозные планы0))))

0

3

Делать 3Д? новичку?
Я и щас не могу :D
Забей, год будешь игру создавать
2Д еще куда не шло

0

4

О_о
1)Берёшь кнопку Print screen/Sys Rq Во время игры ставишь перснонажа как надо(потратив хр разумееться)
Далее включаешь пайнт - вставить появляеться картинка,выделяешь то что надо,жмёшь копировать,далее открываешь 2 пайнт,вставляешь картинку,режешь лишние концы,всё что ненадо заливаешь чёрным.(Если у тебя чёрный фон,то снизу добавь,зёлёную/красную полоску)
2)Какой опыт гаме макера? Сколько игр сделал?
3)Сколько ты сделал 3д игр?
4)Смотри пункт 1 :)
5){MaxIM_LTD} Сейчас делает GLOBAL-TIME,+ я делаю BOULDER DASH 3,+ я делаю NO ONE FIRE,HEASHOT, и Down to earth в замароженных,мы точно нескоро освободимся :)
6)Но тут сново Я -Max- Logos2012,но мы сново очень заняты :)
7)Смотри пункт 1 =))))))))))
8)Да ради бога! Спрашивайте!

Хотя твои шанцы даже меньше чем на старушку Марфу =)
Если без стёба: Все хорошее начинаеться с плохово *MaxIM споминает свою первую игрушку : ДЕЙСТИВИЯ 1)Краснеет 2)Его просто рвёт) =) (КОРОННЫЙ СМАЙЛИК)  :crazy:

0


Вы здесь » Форум сайта Game--Maker.narod.ru » Ваши игровые идеи » я хочу создать ...