Форум сайта Game--Maker.narod.ru

Объявление

Сайт переехал сюда: GMBest.w6.ru
форум: GMBest.w6.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта Game--Maker.narod.ru » Вопросы для новичков » ВОПРОСССС!!!!


ВОПРОСССС!!!!

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Люди у мя вопросс а как в игру вставлять чары У мя прога Charas.EX я там героев игры делаю а потом после того как сделал чары мне нуна их как анимацию в игру вставить помогите плиззз

0

2

Dans извините,это форум game maker,я непонял просто ваш вопрос,если можно поконкретнее :D

0

3

По-моему у dans`a не получается сохранять чары в *.png или *.bmp, если я правильно понял. Данная прога по-моему мнению недоделана или кто-то очень экспериментировал с интерфейсом. В этой проге есть справа кнопочка "Сохранить рисунок" (под кнопкой фон). Сохраняем в *.bmp.
Полученный чар, обрезаем по кадрам и используем Gif Movie Gear для создания анимации. Возможно предварительно необходимо переделать расширение в *.bmp в *.gif.

Отредактировано MaxIM (2008-05-13 21:15:11)

0

4

Ну вроде да,только вопрос про амуницию,может вопрос про инвентарь?

0

5

А как по кадрам обрезать.
(если это глупый вопрос то не обижайтесь мне 12 лет  недавно тока игры делать начал)

0

6

И ещё можете дать краткое руководство по тому как сделать анимацию прогу я скачал 4 и 3 версию.

0

7

Учись сам рисовать - это задротство но пригодится потом
(не тока же РПГ делать ;)  )
А если в лом, то найди себе художника :yep:

0

8

GRID Нам бы какраз художник нужен,хочешь в MaxIM_LTD и тут перименую!
Всмысле он умеет рисовать но неумеет анимацию делать!

0

9

а вот это в личку (ПМ)

0

10

а я и не РПГ делаю а платформер +экшен

0

11

По кадрам обрезать нужно при помощи графического редактора, например MS Office Picture Manager или Photoshop (здесь подольше).

Но лучше тебе, наверное, эти изображения без обрезания использовать как тайлы.

0

12

Обрезать можно и в пайнте- 2 пайнта в 1 выделил во 2 вставил  :tomato:

0

13

Спасиб MaxIM помог я с помощью паинта сделал еслиб мог + бы постаил к карме но мне нуна активность на форуме

+1

14

P.s незачто
P.s.s 5 сообщений это активность более 50% =) +1!

0

15

У меня ещё вопрос вот я взял например 3 спрайта героя т.к. у мя платформер то это влево идёт, вправо, и повернулся лицом когда стоит на месте. Вот и мне надо чтобы на A нажал и начал использоваться спрайт влево, когда D нажал используется спрайт вправо, а когда ничё не нажато то спрайт лицом к игроку тоесть мне надо чтобы спрайты мненялись в зависимости от нажатой клавиши

ВОПРОСССС ПОНЯТЕН????????????

0

16

Проше сделай,сделай сам обьект игрока со спрайтом к экрану!
===================
Если нажата клавиша а
То смени спрайт на влево
и alarm0 = 2
================
Если нажата клавиша д
То смени спрайт направо
и alarm0 = 2
==================
Если alarm0 = 0
То смени спрайт на к лицом!
----------------------------------------------------

АААААТТТТТТВВВВВВЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТ ППППППООООООООНННННННЯЯЯЯЯЯЯЯТТТТТТТТЕЕЕЕЕЕЕЕЕНННННННННН??????? ===))))))))

0

17

Да ответ в общем то помог СПАСИБ

0

18

Незачто,обращаитесь =)

0

19

Вот ещё вопросик а ты знаешь как можно в игре zделать чтобы патроны кончались и можно было собирать их по уровню

0

20

Dans написал(а):

Вот ещё вопросик а ты знаешь как можно в игре zделать чтобы патроны кончались и можно было собирать их по уровню

Это сделать проще простого:
1) Пиши в create своего персонажа переменную bulet=15//где bulet-название переменной(название переменных и объектов не должны совпадать), а 15-количество патронов
2) При выстреле bulet -1 галочку на relative, или если пишешь кодом bulet-=1
3) При нахождении патронов в столкновении прописывай bulet 15 и галку на relative, или если пишешь кодом bulet+=15
_________________________________________________________________________________________________________
Если хочешь чтоб переход из комнаты в комнату не влиял на количество патронов нужно будетввести глобальную переменную:
Пропускай пункт 1)  Создай пустой обект, напиши ему global.bulet=15 и помести его только в первую комнату а дальше
делай всё также, как я тебе написал с пункта 2), только переменную bulet заменяй на global.bulet
Вот и всё ;)

Отредактировано Opex (2008-05-23 04:47:28)

+1


Вы здесь » Форум сайта Game--Maker.narod.ru » Вопросы для новичков » ВОПРОСССС!!!!


Создать форум. Создать магазин