Люди у мя вопросс а как в игру вставлять чары У мя прога Charas.EX я там героев игры делаю а потом после того как сделал чары мне нуна их как анимацию в игру вставить помогите плиззз
ВОПРОСССС!!!!
Сообщений 1 страница 20 из 22
Поделиться22008-05-13 00:16:07
Dans извините,это форум game maker,я непонял просто ваш вопрос,если можно поконкретнее
Поделиться32008-05-13 15:59:55
По-моему у dans`a не получается сохранять чары в *.png или *.bmp, если я правильно понял. Данная прога по-моему мнению недоделана или кто-то очень экспериментировал с интерфейсом. В этой проге есть справа кнопочка "Сохранить рисунок" (под кнопкой фон). Сохраняем в *.bmp.
Полученный чар, обрезаем по кадрам и используем Gif Movie Gear для создания анимации. Возможно предварительно необходимо переделать расширение в *.bmp в *.gif.
Отредактировано MaxIM (2008-05-13 21:15:11)
Поделиться42008-05-13 16:42:27
Ну вроде да,только вопрос про амуницию,может вопрос про инвентарь?
Поделиться52008-05-13 19:45:05
А как по кадрам обрезать.
(если это глупый вопрос то не обижайтесь мне 12 лет недавно тока игры делать начал)
Поделиться62008-05-13 19:55:31
И ещё можете дать краткое руководство по тому как сделать анимацию прогу я скачал 4 и 3 версию.
Поделиться72008-05-13 22:00:26
Учись сам рисовать - это задротство но пригодится потом
(не тока же РПГ делать )
А если в лом, то найди себе художника
Поделиться82008-05-13 22:16:56
GRID Нам бы какраз художник нужен,хочешь в MaxIM_LTD и тут перименую!
Всмысле он умеет рисовать но неумеет анимацию делать!
Поделиться92008-05-13 22:18:36
а вот это в личку (ПМ)
Поделиться102008-05-13 22:47:51
а я и не РПГ делаю а платформер +экшен
Поделиться112008-05-14 14:46:54
По кадрам обрезать нужно при помощи графического редактора, например MS Office Picture Manager или Photoshop (здесь подольше).
Но лучше тебе, наверное, эти изображения без обрезания использовать как тайлы.
Поделиться122008-05-14 20:43:03
Обрезать можно и в пайнте- 2 пайнта в 1 выделил во 2 вставил
Поделиться132008-05-14 22:32:17
Спасиб MaxIM помог я с помощью паинта сделал еслиб мог + бы постаил к карме но мне нуна активность на форуме
Поделиться142008-05-15 02:39:14
P.s незачто
P.s.s 5 сообщений это активность более 50% =) +1!
Поделиться152008-05-20 22:50:02
У меня ещё вопрос вот я взял например 3 спрайта героя т.к. у мя платформер то это влево идёт, вправо, и повернулся лицом когда стоит на месте. Вот и мне надо чтобы на A нажал и начал использоваться спрайт влево, когда D нажал используется спрайт вправо, а когда ничё не нажато то спрайт лицом к игроку тоесть мне надо чтобы спрайты мненялись в зависимости от нажатой клавиши
ВОПРОСССС ПОНЯТЕН????????????
Поделиться162008-05-21 00:01:50
Проше сделай,сделай сам обьект игрока со спрайтом к экрану!
===================
Если нажата клавиша а
То смени спрайт на влево
и alarm0 = 2
================
Если нажата клавиша д
То смени спрайт направо
и alarm0 = 2
==================
Если alarm0 = 0
То смени спрайт на к лицом!
----------------------------------------------------
АААААТТТТТТВВВВВВЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТ ППППППООООООООНННННННЯЯЯЯЯЯЯЯТТТТТТТТЕЕЕЕЕЕЕЕЕНННННННННН??????? ===))))))))
Поделиться172008-05-22 02:51:19
Да ответ в общем то помог СПАСИБ
Поделиться182008-05-22 03:46:46
Незачто,обращаитесь =)
Поделиться192008-05-23 03:20:16
Вот ещё вопросик а ты знаешь как можно в игре zделать чтобы патроны кончались и можно было собирать их по уровню
Поделиться202008-05-23 04:38:20
Вот ещё вопросик а ты знаешь как можно в игре zделать чтобы патроны кончались и можно было собирать их по уровню
Это сделать проще простого:
1) Пиши в create своего персонажа переменную bulet=15//где bulet-название переменной(название переменных и объектов не должны совпадать), а 15-количество патронов
2) При выстреле bulet -1 галочку на relative, или если пишешь кодом bulet-=1
3) При нахождении патронов в столкновении прописывай bulet 15 и галку на relative, или если пишешь кодом bulet+=15
_________________________________________________________________________________________________________
Если хочешь чтоб переход из комнаты в комнату не влиял на количество патронов нужно будетввести глобальную переменную:
Пропускай пункт 1) Создай пустой обект, напиши ему global.bulet=15 и помести его только в первую комнату а дальше
делай всё также, как я тебе написал с пункта 2), только переменную bulet заменяй на global.bulet
Вот и всё
Отредактировано Opex (2008-05-23 04:47:28)