Форум сайта Game--Maker.narod.ru

Объявление

Сайт переехал сюда: GMBest.w6.ru
форум: GMBest.w6.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Теннис

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Народ! помогите с игрой! тут такая вешь, я создаю настольных тенис! Но возникла проблемка! Как сделать так чтобы враг двигался куда летит мяч мяч и если уеспеет отбивал? помогите плз

0

2

Непобедимый ии  :crazy:
Я там думаю у тебя 2 обьекта 1-ракетка 2-мяч
В ракетке в событие step пиши
ракетка.х=мяч.х
и тогда ракетка будет двигаться влево вправо по шкале х мяча!
З.ы но такой ии непобедим =)
-МаХ- придёт тогда напишет лёгкий ии,я чёто невьезжаю  :crazy:

0

3

Возможно к конструкции MaxIM-а нужно добавить элемент рандомизации

1) x=x.мяч+random(число)-random(число)

"Число" может варьировать от выбранного уровня игроком или быть постоянным.
Кастати, эту конструкцию, думаю необходимо поставить в событие END STEP, а в событии STEP оставить x=x.мяч.

2) Возможно, можно сделать переменную скорость мяча, то есть прибавлять к скорости по немного при каждом столкновении об ракетку, а скорость движения ракетки противника оставлять постоянной, но тогда необходимо придумать иную чем в первом варианте конструкцию.

Пока тоже не могу придумать код, но похоже, что здесь нет ничего особо мудреного.

+1

4

Хорошее решение с рандомом,недогадался(сного + из-за моей глупости :D )

0

5

ок, спс! чет до самого с рондомом не дошло!

0

6

Не,logos2012! происходит такая фигня, что скорость врага = скорости мяча! и поэтому бот все ранво не победим. а рандом просто трясется ракета, но ловит мяч все равно! не других вариантов?

0

7

А попобовать движок раз в полсекунды(alarm) тогда может получиться,ракетка будет медленнее двигаться!

0

8

напиши подробнее, что ты имеешь ввиду! а то чет не воркает!

0

9

Вместо события шаг сделай событие аларм1 на пол-секунды,тогда ракетка будет медленне двигаться!

0

10

Неужели никто не догадался сделать в step ракетки хотя-бы так:

if мяч.x>x{x+=2}
if мяч.x<x{x-=2}

Где 2 скорость движения ракетки.

+1

11

:crazy: *смеюсь над своей тупостью"  :crazy:
Ты как всегда навысоте -МаХ- держи + к карме!

0

12

-MaX-, спс!

0

13

Ещё одна небольшая проблемка! я сделал счет, но вот вопрос, как вывести счет на экран! Чтобы видно скоко очков у игрока и скоко у противника. Есть варианты?

0

14

Лан спрошу попроще! Как вевести на игровое поле значение переменной! Число ли это иль текст неважно! Ну подскажите что-нибудь!

0

15

Ну отобразить в окне какую-нибудь строку можно так:

draw_text(x,y,текст)

где текст это либо переменная либо строка (в кавычках)

А сделать в игре счет можно разными способами, например через переменные, через highscore... и т.д.

0

16

-MaX- написал(а):

Ну отобразить в окне какую-нибудь строку можно так:
            draw_text(x,y,текст)
            где текст это либо переменная либо строка (в кавычках)

Чет не воркает! если задать переменный для очков в создание объекта мяч так
m=0; s=0;.... то при запуске этой комнаты пишет ошибку:

___________________________________________
ERROR in
action number 3
of Key Release Event for <no key> Key
for object Назад в маин:

Error in code at line 1:
   draw_text(30,200,s)

at position 18: Unknown variable s

Как от этой проблемы избавиться? Мож задать глобалку? Но у меня и глобалка не воркает!

0

17

Скорей всего если ты пишешь c - она задаётся да 1 обьекта,а 2 обьект у тебя очки рисует и незнает этого параметра,поэтому после задачи 1 обьекту и задай 2ому тоже самое!

0

18

Переменные надо задать объекту который их рисует, причём глобальные. И называть объекты лучше английскими буквами без пробелов.

А ошибка скорее всего из-за того что когда ты делал комнату объект рисующий счёт поставил раньше чем объект задающий переменную.

0

19

Ну и я так хотел обьяснить  :disappointed:

0

20

Ты так и объяснил :)

0



Создать форум.