Народ! помогите с игрой! тут такая вешь, я создаю настольных тенис! Но возникла проблемка! Как сделать так чтобы враг двигался куда летит мяч мяч и если уеспеет отбивал? помогите плз
Теннис
Сообщений 1 страница 20 из 22
Поделиться22008-04-13 01:53:44
Непобедимый ии
Я там думаю у тебя 2 обьекта 1-ракетка 2-мяч
В ракетке в событие step пиши
ракетка.х=мяч.х
и тогда ракетка будет двигаться влево вправо по шкале х мяча!
З.ы но такой ии непобедим =)
-МаХ- придёт тогда напишет лёгкий ии,я чёто невьезжаю
Поделиться32008-04-13 14:56:15
Возможно к конструкции MaxIM-а нужно добавить элемент рандомизации
1) x=x.мяч+random(число)-random(число)
"Число" может варьировать от выбранного уровня игроком или быть постоянным.
Кастати, эту конструкцию, думаю необходимо поставить в событие END STEP, а в событии STEP оставить x=x.мяч.
2) Возможно, можно сделать переменную скорость мяча, то есть прибавлять к скорости по немного при каждом столкновении об ракетку, а скорость движения ракетки противника оставлять постоянной, но тогда необходимо придумать иную чем в первом варианте конструкцию.
Пока тоже не могу придумать код, но похоже, что здесь нет ничего особо мудреного.
Поделиться42008-04-13 16:57:45
Хорошее решение с рандомом,недогадался(сного + из-за моей глупости )
Поделиться52008-04-13 18:59:49
ок, спс! чет до самого с рондомом не дошло!
Поделиться62008-04-13 19:53:25
Не,logos2012! происходит такая фигня, что скорость врага = скорости мяча! и поэтому бот все ранво не победим. а рандом просто трясется ракета, но ловит мяч все равно! не других вариантов?
Поделиться72008-04-13 20:29:38
А попобовать движок раз в полсекунды(alarm) тогда может получиться,ракетка будет медленнее двигаться!
Поделиться82008-04-14 22:34:53
напиши подробнее, что ты имеешь ввиду! а то чет не воркает!
Поделиться92008-04-15 00:42:31
Вместо события шаг сделай событие аларм1 на пол-секунды,тогда ракетка будет медленне двигаться!
Поделиться102008-04-15 14:53:25
Неужели никто не догадался сделать в step ракетки хотя-бы так:
if мяч.x>x{x+=2}
if мяч.x<x{x-=2}
Где 2 скорость движения ракетки.
Поделиться112008-04-15 22:01:31
*смеюсь над своей тупостью"
Ты как всегда навысоте -МаХ- держи + к карме!
Поделиться122008-04-15 23:55:25
-MaX-, спс!
Поделиться132008-04-17 23:31:48
Ещё одна небольшая проблемка! я сделал счет, но вот вопрос, как вывести счет на экран! Чтобы видно скоко очков у игрока и скоко у противника. Есть варианты?
Поделиться142008-04-19 01:43:33
Лан спрошу попроще! Как вевести на игровое поле значение переменной! Число ли это иль текст неважно! Ну подскажите что-нибудь!
Поделиться152008-04-19 09:25:28
Ну отобразить в окне какую-нибудь строку можно так:
draw_text(x,y,текст)
где текст это либо переменная либо строка (в кавычках)
А сделать в игре счет можно разными способами, например через переменные, через highscore... и т.д.
Поделиться162008-04-19 17:57:15
Ну отобразить в окне какую-нибудь строку можно так:
draw_text(x,y,текст)
где текст это либо переменная либо строка (в кавычках)
Чет не воркает! если задать переменный для очков в создание объекта мяч так
m=0; s=0;.... то при запуске этой комнаты пишет ошибку:
___________________________________________
ERROR in
action number 3
of Key Release Event for <no key> Key
for object Назад в маин:
Error in code at line 1:
draw_text(30,200,s)
at position 18: Unknown variable s
Как от этой проблемы избавиться? Мож задать глобалку? Но у меня и глобалка не воркает!
Поделиться172008-04-19 19:31:05
Скорей всего если ты пишешь c - она задаётся да 1 обьекта,а 2 обьект у тебя очки рисует и незнает этого параметра,поэтому после задачи 1 обьекту и задай 2ому тоже самое!
Поделиться182008-04-20 09:12:05
Переменные надо задать объекту который их рисует, причём глобальные. И называть объекты лучше английскими буквами без пробелов.
А ошибка скорее всего из-за того что когда ты делал комнату объект рисующий счёт поставил раньше чем объект задающий переменную.
Поделиться192008-04-20 16:50:25
Ну и я так хотел обьяснить
Поделиться202008-04-20 17:37:22
Ты так и объяснил