Я только начинаю осваивать ГМ в смысле языка GML у меня есть много вопросов но буду спрашивать по одному...
как на gml организовать управление мышкой...
Я понимаю так мышкой тыкаешь по месту в этом месте появляется обьект перс идет к обьекту, дотрагивается обьект исчезает, если во время движения нажать в другое место старый обьект разрушится и появится новый... вот как это сделать...
Много вопросов...
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12008-02-20 09:04:31
Поделиться22008-02-24 21:58:37
Дауж если неумеешь в кодах писать не берись сделай хотя-бы 5 игр в drag-and-drop!!!
Незнаю как у тебя но у мня получилось так-
2 обьекта 1-с функциями 2-просто
пишешь в 1 обьекте так:
Create event:
set variable global.k to 0
Step event:
if global.k is equal to 1
start moving in the direction of position (object1.x,object1.y) with speed 4
Collision event with object object1:
set variable global.k to 0
start moving in direction 000010000 with speed set to 0
for other object: destroy the instance
Mouse event for glob left buttion:
set variable global.k to 1
for all object1: destroy the instance
create instance of object object1 at position (mouse_x,mouse_y)
Поделиться32008-03-01 11:27:09
ничего не вышло если что у меня gamemaker 6.1.
Можно ли обьяснять как сдесть http://gamemaker.build2.ru/viewtopic.php?id=33 как делает это МаХ с коментами а не просто для себя, может тебе это и понятно но мне не очень.
ладно вопрос 2 как прикрепит 2обьектчтобы он был относительно первого тоесть есть перс есть пушка (2 спрайта 2 обьекта) как сделать чтобы перс носил пушку правильно на одном месте допустив в руках и при повороте она остовалась на своем месте???
Отредактировано XumMAH (2008-03-01 11:45:29)
Поделиться42008-03-01 17:58:08
Ладно в кодах писать не буду ибо не дорос =)
Делаешь 8 спрайтов дядя влево, право, вверх, вниз, и пушка ввлево, вправо, вверх, вниз
Далее прописываешь если дядя шагнул влево то сменить спрайт дяди налево и пушки тоже!!!!А ПОТОМ ПОДСТРАЕВАЕШЬ ПУШКУ ПО ШКАЛЕ x AND y, Примерно вот так если дядя шагнул ввлево удалить пушку и создать в дяде пушку,потом отрегулирой её что-бы примерно пушка была в руках у дяди в пушке где она создаётся в шкале х примерно -15 что-бы была в руках и у 10(всё относительно)что-бы тоже была снизу в руках почти также с право,вверх и вниз)))Если непонятно СНОВО!!!!!!Шли исходник на 666makcpayne@mail.ru,я сделаю как надо и отошлю тебе обратно без кода что-бы понял =)
Поделиться52008-03-01 18:45:33
А вот и я Очень рад что кому-то понравилось как я обьясняю.
Значит так, для начала вопрос 1. Для управления мышкой хватит только персонажа.
И так в Create:
xx=0//X позиция куда игрок будет идти
yy=0//Y позиция куда игрок будет идти
move=0//обозначает стоит игрок или идёт
spd=5//скорость с которой он будет двигаться
img_ind=0//переменная для анимации указателя к которому идёт игрок
Это в Step:
//Движение перса
if move=1
{move_towards_point(xx,yy,spd);img_ind+=1}
//Остановка
if position_meeting(xx,yy,self)=1
{move=0;speed=0;img_ind=0}
В Global Left Pressed:
//Задаём координаты движения
//и заставляем перса двигаться =)
xx=mouse_x
yy=mouse_y
move=1
Ну и наконец в Draw:
draw_sprite(sprite_index,image_single,x,y)//Рисуем перса
if move=1//Рисуем указатель
{draw_sprite(указатель,img_ind,xx,yy)}
Насчёт вопроса 2 MaxIM правильно написал но только если в игре вид сбоку. Если в игре вид сверху то в Step пушки нужно написать примерно так:
x=перс.x+lengthdir_x(длинна,перс.direction))
y=перс.y+lengthdir_y(длинна,перс.direction)
image_angle=перс.direction
Удачи!
Поделиться62008-03-01 19:08:50
Типа я в посте сверху плохо обьяснил? ЗАПОМНИТЕ КРАТКОСТЬ СЕСТРА ТАЛАНТА ПРАВИЛЬНОГО ОБЬЯСНЕНИЯ
Поделиться72008-03-01 19:35:48
Второй вопрос обьяснил хорошо, а 1 даже я если чесно нифига не понял.
Впрочем пусть XumMAH решает что ему подойдёт..
Поделиться82008-03-01 19:52:37
Профессионалы
Короче обьясняю чётко
В создание обьекта задаёте global.k = 0
В шаге - если глобальная к = 1, то пускай я пойду к координатам object1.x object1.y со скорость 4.
Если я столкнусь с обьектом 1, то пускай глобальная к = 0, и пускай я поиду (оставаться на месте или в любую сторону) со скоростью 0(обьект остановится) и удалить(применить к другому).
Если нажата глобальная левая кнопка, то пускай глобальная к станет 1, пускай удалятся все обьекты1(первые), и создастся обьект1 в координатах position (mouse_x,mouse_y)(там где находится указатель мыши).
Это элементарно насялника
Поделиться92008-03-01 19:59:30
MaxIM
Может краткость и сестра правильного обьяснения, но вот длясебятина сестра ЭГОИЗМА. А значит это, что если ты понимаешь что ты написал, то это не значит, что поймут все...
Да и MaxIM в первом посте я просил на GML а не на ммммм, ну в общем не на том языке, что ты написал...
Отредактировано XumMAH (2008-03-01 20:00:45)
Поделиться102008-03-01 20:08:25
Тога это не язык....у мня время небыло, я взял написал перетаскивая, а потом нажал показать информацию я думал что это одно, и тоже а оказывается инфо это совсем другое))Хотя для чего оно писалось тога я и не понял))Замечание приму вседуший раз буду более точней писать и сразу в кодах а не кнопкой показать инфо