Форум сайта Game--Maker.narod.ru

Объявление

Сайт переехал сюда: GMBest.w6.ru
форум: GMBest.w6.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта Game--Maker.narod.ru » Вопросы для опытных » Создание самонаводящейся ракеты


Создание самонаводящейся ракеты

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Помогите пожалуйста. Необходимо создать самонаводящуюся ракету. Сначала она 128 пикселов должна пролететь прямо, а затем навестись на ближайшую цель (не на любой объект, а только на врага), при этом должен меняться угол спрайта. Также не должна выходить за определенную верхнюю и нижнюю границу (например 244-верх и 1024-низ). Ракета выпускается главным героем.

Отредактировано logos2012 (2008-01-10 20:51:59)

0

2

Вот написал небольшой пример, думаю он подойдёт:

http://www.game--maker.narod.ru/777/forum/sozdanie_samonavodyasheisya_rakety.rar

Правда ракета не всегда попадает в цель но будет пытаться до последнего!  :)

0

3

Спасибо за пример. Постараюсь доработать... Скорее всего существует более эффективный алгоритм, например создание невидимого объекта у врагов (объект должен двигаться с ними), а ракета должна пропадать во врага. Прямолинейное движение можно задать либо по растоянию, либо по времени. Над границами прийдется подумать.
P.S.: дошло недавно во сне.

0

4

Просто будет не очень красиво если ракета будет не плавно поворачивать, а засчёт притяжения она более реалестично летает (впрочем как и приземляется) :) .

0

5

Плавный полет это, конечно, хорошо, но при тестировании твоего примера в игре сталкиваешся с различными "подводными камнями" (например ракета довольно долго ищет цель, а игруха скроллинговая). В принципе попытался доработать пример (получилось тоже не 100%), как только закончу выложу обновленный вариант.

0

6

Пример находится на сайте game--maker.narod.ru в категории примеров.

Отредактировано logos2012 (2008-01-25 17:24:58)

0


Вы здесь » Форум сайта Game--Maker.narod.ru » Вопросы для опытных » Создание самонаводящейся ракеты


Создать форум.