как зделать чтобы огонек как в игре super mario крутился по кругу
Марио
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22007-12-04 14:41:41
Ну вообще чтобы что-то крутилось по кругу используют: lengthdir_x(len,dir) и lengthdir_y(len,dir)
Например в step написать:
direction+=4
x=100+lengthdir_x(64,direction)
y=100+lengthdir_y(64,direction)
/*
Где 100 координаты точки вокруг которой будет крутиться огонёк, а 64 расстояние от этой точки до огонька.
*/
Поделиться32007-12-05 02:17:33
Ну вообще чтобы что-то крутилось по кругу используют: lengthdir_x(len,dir) и lengthdir_y(len,dir)
Например в step написать:
direction+=4
x=100+lengthdir_x(64,direction)
y=100+lengthdir_y(64,direction)/*
Где 100 координаты точки вокруг которой будет крутиться огонёк, а 64 расстояние от этой точки до огонька.
*/
Спасибо все работает!Еще один вопрос можно ли зделать границы у текста?
Поделиться42007-12-05 07:16:05
Границы сделать можно, только не помню как. Есть много примеров про всякие границы, нужно только поискать.
Поделиться52007-12-05 19:12:06
Понятно где нибуть поищу!Есть ище один вопрос!Мне нужно когды прыгаещ под ящиком тоже как в марио из ящику вылезал грибок и он шел на лево!
Поделиться62007-12-08 12:16:35
Ну при столкновении с ящиком if vspeed.марио>0
instance_create(x,y,грибок)
А у грибка написать примерно так: в create:
vs=0
а в step:
if instance_position(x,y+32,ящик)
{
vs=1
}
if vs=0{y-=1}
else{x+=1}
Поделиться72007-12-10 16:49:13
Ну при столкновении с ящиком if vspeed.марио>0
instance_create(x,y,грибок)
А у грибка написать примерно так: в create:
vs=0
а в step:
if instance_position(x,y+32,ящик)
{
vs=1
}if vs=0{y-=1}
else{x+=1}
Понятно!Слушай зайди на мой сайт я там тебе вопрос задал!
Поделиться82007-12-10 18:26:15
Зашёл! Ну и собственно, ответил на вопрос.