Форум сайта Game--Maker.narod.ru

Объявление

Сайт переехал сюда: GMBest.w6.ru
форум: GMBest.w6.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Марио

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

как зделать чтобы огонек как в игре super mario крутился по кругу

0

2

Ну вообще чтобы что-то крутилось по кругу используют: lengthdir_x(len,dir) и lengthdir_y(len,dir)

Например в step написать:

direction+=4
x=100+lengthdir_x(64,direction)
y=100+lengthdir_y(64,direction)

/*
Где 100 координаты точки вокруг которой будет крутиться огонёк, а 64 расстояние от этой точки до огонька.
*/

0

3

-MaX- написал(а):

Ну вообще чтобы что-то крутилось по кругу используют: lengthdir_x(len,dir) и lengthdir_y(len,dir)

Например в step написать:

direction+=4
x=100+lengthdir_x(64,direction)
y=100+lengthdir_y(64,direction)

/*
Где 100 координаты точки вокруг которой будет крутиться огонёк, а 64 расстояние от этой точки до огонька.
*/

Спасибо все работает!Еще один вопрос можно ли зделать границы у текста?

0

4

Границы сделать можно, только не помню как. :) Есть много примеров про всякие границы, нужно только поискать.

0

5

Понятно где нибуть поищу!Есть ище один вопрос!Мне нужно когды прыгаещ под ящиком тоже как в марио из ящику вылезал грибок и он шел на лево!

0

6

Ну при столкновении с ящиком if vspeed.марио>0

instance_create(x,y,грибок)

А у грибка написать примерно так: в create:

vs=0

а в step:

if instance_position(x,y+32,ящик)
{
vs=1
}

if vs=0{y-=1}
else{x+=1}

0

7

-MaX- написал(а):

Ну при столкновении с ящиком if vspeed.марио>0

instance_create(x,y,грибок)

А у грибка написать примерно так: в create:

vs=0

а в step:

if instance_position(x,y+32,ящик)
{
vs=1
}

if vs=0{y-=1}
else{x+=1}

Понятно!Слушай зайди на мой сайт я там тебе вопрос задал!

0

8

Зашёл! Ну и собственно, ответил на вопрос.

0



Создать форум.