Игру сделал и полностью проверил. Все действия сделаны правильно, всё проверено и перепроверено. И ничерта не работает (а точнее- некоторые действия, хотя все, как уже сказал, сделано правильно)! Что делать-то, помогите!
Финальные работы
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22007-11-22 14:01:25
А что за игра? И что именно не работает?
Поделиться32007-11-22 21:22:13
Что-то вроде арканоида на четверых. Комната. Во всех четырёх стенах- дырки, которые закрывают четыре ракетки. За ракетками- блоки, которые и насчитывают штрафы. Когда мяч попадает в этот блок, у него снимается часть хелсов. Когда всё снято (жизни), блок немного подаёт вперёд, уничтожает доску (конец игроку) и останавливается, красиво искря. Всё сделано чуть ли ни копи-паст, а результат разный! У кого блок дальше уедет, у кого доска не взорвётся. Некоторые предпочитают вообще на месте оставаться. В коде игры проблем нет: как я уже писал, всё проверено и перепроверено. А не работает. Может, надо как-то через Debug-mode пропускать, а?
Поделиться42007-11-23 13:38:57
Странно это всё, хотя скорее всего проблема именно в коде, может ссылку на исходник даш? Или напиши код блока когда кончаются жизни.
А Debug-mode здесь не поможет.
Поделиться52007-11-24 04:08:30
Вот. Всё в Game Information. http://fireman-aka-villian.narod.ru/1.rar
Попробовал ещё всякие вариации "если меньше 1", "если не больше 1" (изначально "если 0")- так доски вообще перестали останавливаться. Так и уезжали.
Отредактировано FaVour (2007-11-24 04:25:12)
Поделиться62007-11-24 04:37:57
Сама игра. Гарант: все четыре штрафа сделаны по обному принципу, всё проверено и перепроверено. Результат разный.
Поделиться72007-11-25 15:57:43
Ну во-первых нужно срочно убрать всё эффекты т.к. из-за них игра у меня нормально не работает так это с процессором на 3 ГГц и ОЗУ 512, а так же не стоит ставить размеры комнаты более 1024x768.
А насчёт блока удивительно как он вообще мог останавливаться. Создание Alarm'ов в step просто грубейшая ошибка ибо alarm никогда не заработает, хотя даже если бы заработал движение бы всё равно продолжилось.
Желательно в step написать так:
if hl<1 and x<положение когда блок остановится
{
x+=Скорость движения блока
}
Красные и зелёные значения заменить на свои.
Поделиться82007-11-26 03:00:24
К сожалению, сохранился эффект вероятности.
Поделиться92007-11-26 11:07:53
Ну дай тогда исходник игры, может получится что нибудь сделать.
Поделиться102007-11-27 21:13:58
Спасибо, уже всё сделал. Как называется: "дайте тяжёлую работу ленивому сотруднику, и он найдёт к ней лёгкое решение.
Поделиться112007-11-30 13:51:50
Удачи, надеюсь всё получится.
Поделиться122007-12-08 00:45:24
Спасибо . Уже всё получилось!