Gaiv написал(а):когда запускаю игру то всё уменьшается
В комнате нужно выбрать вкладку "Виды" и поставить голочки напротив "Использовать виды" и "Видимость в комнате" далее выставить нужное разрешение в полях ниже, выбрать за каким объектом будет двигаться вид, Hbor и Vbor означает расстояние в пикселях между объектом слежения и краями вида при котором вид начнет двигаться.
Или это можно написать кодом:
view_enabled=1
view_visible[0]=1
view_wview[0]=display_get_width()
view_hview[0]=display_get_height()
view_xport[0]=display_get_width()
view_yport[0]=display_get_height()
view_hborder[0]=64
view_vborder[0]=64
P.S. Этот код предназначен для полноэкранного режима. 64 нужно заменить на нужные значения. А этот код вставить в Create объекта "obj_control" (название объекта может быть любым).
Gaiv написал(а):Подскажите как зделать воду
Значит надо создать объект под названием например obj_water, создать для него спрайт воды и в Create вставить такой код:
water=1
xx=160//Ширина воды
yy=120//Высота воды
yw=0
sp=10//Скорость спускания воды
for(a=0;a<1000;a+=1)
{if sprite_width<xx{image_xscale+=0.1}
if sprite_height<yy{image_yscale+=0.1}}
А в Draw такой код:
if water=0{yw+=sp}
if yw>yy{instance_destroy()}
draw_sprite_stretched_ext(sprite_index,image_index,x,y+yw,xx,yy-yw,c_white,Прозрачность(от 1 до 0))
Всё! Теперь если значение water изменится на 0 то вода спустится.
Gaiv написал(а):рычаги чтобы открывать двери
Напиши что за двери, сколько их и как они должны открываться.
Gaiv написал(а):рычаг чтобы спустить воду
Ну здесь проще:
Создаём объект например "obj_water_lever" и спрайт рычага с 2 кадрами (вкл и выкл).
В Create:
image_single=0
При сталкновении с роботом трансформером:
with(obj_water) water=0
image_single=1
Gaiv написал(а):как зделать чтобы когда персонаж (это у меня "робот трансформер") падал в воду то он трансформировал в подводную лодку и обратно
Создаём два объекта лодку и робота
У работа при столкновении с водей такой код:
instance_create(x,y,Лодка)
instance_destroy()
А у лодки в Step:
if place_meeting(x,y,obj_water)<>1
{
instance_create(x,y,Робот)
instance_destroy()
}
И главное у обоих в Create поставить:
view_object[0] = object_index
Иначе вид не будет двигаться за роботом и лодкой.
Gaiv написал(а):как зделать окно где нужно ввести соответствующий код
А что именно за код?
Возможно подойдёт: get_string('сообщение','текст по умолчанию')
Вот и всё!