Форум сайта Game--Maker.narod.ru

Объявление

Сайт переехал сюда: GMBest.w6.ru
форум: GMBest.w6.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта Game--Maker.narod.ru » Вопросы для новичков » Незнаю как...?


Незнаю как...?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Помогите у меня проблемы, я не знаю как зделать некоторые функции! Я зделал большой уровень, и когда запускаю игру то всё уменьшается. Помогите как зделать так, чтобы когда персонаж шол то уровень здвигался. Подскажите как зделать воду, рычаги чтобы открывать двери и рычаг чтобы спустить воду. И ещё помогите, как зделать чтобы когда персонаж (это у меня "робот трансформер") падал в воду то он трансформировал в подводную лодку и обратно. И последняя как зделать окно где нужно ввести соответствующий код. СПАСИБО!:)

Ну -MaX- я тут!

0

2

Gaiv написал(а):

когда запускаю игру то всё уменьшается

В комнате нужно выбрать вкладку "Виды" и поставить голочки напротив "Использовать виды" и "Видимость в комнате" далее выставить нужное разрешение в полях ниже, выбрать за каким объектом будет двигаться вид, Hbor и Vbor означает расстояние в пикселях между объектом слежения и краями вида при котором вид начнет двигаться.

Или это можно написать кодом:

view_enabled=1
view_visible[0]=1
view_wview[0]=display_get_width()
view_hview[0]=display_get_height()
view_xport[0]=display_get_width()
view_yport[0]=display_get_height()
view_hborder[0]=64
view_vborder[0]=64

P.S. Этот код предназначен для полноэкранного режима. 64 нужно заменить на нужные значения. А этот код вставить в Create объекта "obj_control" (название объекта может быть любым).

Gaiv написал(а):

Подскажите как зделать воду

Значит надо создать объект под названием например obj_water, создать для него спрайт воды и в Create вставить такой код:

water=1
xx=160//Ширина воды
yy=120//Высота воды
yw=0
sp=10//Скорость спускания воды
for(a=0;a<1000;a+=1)
{if sprite_width<xx{image_xscale+=0.1}
if sprite_height<yy{image_yscale+=0.1}}

А в Draw такой код:

if water=0{yw+=sp}
if yw>yy{instance_destroy()}
draw_sprite_stretched_ext(sprite_index,image_index,x,y+yw,xx,yy-yw,c_white,Прозрачность(от 1 до 0))

Всё! Теперь если значение water изменится на 0 то вода спустится.

Gaiv написал(а):

рычаги чтобы открывать двери

Напиши что за двери, сколько их и как они должны открываться.

Gaiv написал(а):

рычаг чтобы спустить воду

Ну здесь проще:

Создаём объект например "obj_water_lever" и спрайт рычага с 2 кадрами (вкл и выкл).

В Create:

image_single=0

При сталкновении с роботом трансформером:

with(obj_water) water=0
image_single=1

Gaiv написал(а):

как зделать чтобы когда персонаж (это у меня "робот трансформер") падал в воду то он трансформировал в подводную лодку и обратно

Создаём два объекта лодку и робота

У работа при столкновении с водей такой код:

instance_create(x,y,Лодка)
instance_destroy()

А у лодки в Step:

if place_meeting(x,y,obj_water)<>1
{
instance_create(x,y,Робот)
instance_destroy()
}

И главное у обоих в Create поставить:

view_object[0] = object_index

Иначе вид не будет двигаться за роботом и лодкой.

Gaiv написал(а):

как зделать окно где нужно ввести соответствующий код

А что именно за код?

Возможно подойдёт: get_string('сообщение','текст по умолчанию')

Вот и всё!

0


Вы здесь » Форум сайта Game--Maker.narod.ru » Вопросы для новичков » Незнаю как...?


Создать форум.